LTDNet - Лаборатория технического дизайна сетей.Ремонт ноутбуков и компьютеров. Видеонаблюдение. Создание и продвижение сайта

Требуется системный администратор? PDF Печать E-mail

Почему заключить договор с компанией на обслуживание выгоднее, чем нанять системного администратора.

Эта статья поможет Вам дать представление о преимуществах и недостатках в работе аутсорсинговой компании по сравнению со штатным системным администратором.

Компании, специализирующиеся на предоставлении услуг системных администраторов и других специалистов этой области являются аутсорсинговыми. От англ. outsource – внешний источник. Эти специалисты не являются сотрудниками компаний-клиентов, а выполняют необходимые работы согласно договору.

 

У такого вида обслуживания есть свои преимущества и недостатки.

 

Преимущества:

 

1. Финансовая выгода

Для обслуживания небольших офисов (предположим, что компьютеров 10), системный администратор будет довольно накладен. Ему необходимо рабочее место(что само по себе не дешего) и зарплата 10-15 тысяч + более 30% налогов, в то время как аутсорсинговая компания берет за сопровождение таких размеров офиса 8 - 12 тысяч.

2. Опыт.

Штатный сисадмин наращивает свой опыт из работы с теми 10 – 15 машинами, которые он обслуживает, а это очень мало. Опыт приходит во время непосредственной «возни» с компьютером, победы над различными неполадками, а имея парк в 10 машин, этой возни будет немного, следовательно, знаний и умения делать какие либо масштабные проекты особо не прибавиться. Можно учиться по специализированной литературе, но практика гораздо эффективнее. Выездной системный администратор, спустя несколько лет знает почти все основные проблемы, возникающие в офисах. Его сложно чем то удивить и даже если он что то не знает, то он всегда может обратиться за советом к своим коллегам, которые работают с ним в одной компании, что значительно ускорит процесс исправления неисправности.

3. Мотивация

Аутсорсер, в силу специфики работы мотивирован решить проблему быстрее и на как можно более долгий срок, чтобы не приезжать лишний раз. Аутсорсер ценит свое время. В то время как штатный сисадмин может отложить проблему, так как ему платят за время, проведенное на рабочем месте.

4. Разнообразие услуг.

Аутсорсинг компании имеют много специалистов различного профиля, которые редко востребованы, но как правило если необходимы, то сильно. Настройка АТС, восстановление данных, видеонаблюдение, протяжка сетей, установка акустических систем – для всего этого у нас есть Специалисты-Работающие-Только-В-Этой-Области, профессионалы высокого класса. Достаточно лишь поставить задачу и мы свяжемся с необходимым человеком, который выполнит задачу быстрее и дешевле, чем если пользоваться поиском по объявлениям.

5. Косвенные экономические преимущества

Иногда аутсорсеров нанимают, чтобы провести траты по другим статьям расходов.

 

Недостатки:

  1. Если количество машин более 50. В этом случае аутсорсеру придется очень часто ездить к клиенту, что противоречит системе аутсорсинга.
  2. Если системного администратора планируется использовать как «дополнительные рабочие руки» и перекидывать на него выполнение функций не относящихся к его работе.
  3. Если руководящие принципы компании близки к рабовладельческому строю и сисадмин должен предстать перед строгим начальственным взором через 10 секунд после вызова, для получения новых распоряжений. Обыкновенно взаимопонимание в таких условиях работы недостижимо.

 

Итог

Аутсорсинг, как система обслуживания не совсем привычна, но весьма эффективна для малых офисов, благодаря чему набирает популярность.